Главная / Блог / Лендинг пейдж, лендинг пейдж, да кто такой этот – лендинг пейдж (landing page)?

Лендинг пейдж, лендинг пейдж, да кто такой этот – лендинг пейдж (landing page)?


Именно этот вопрос разделил всех людей на тех кто понимает, и тех кто это не понимает что такое лендинг пейдж и зачем его все хотят себе. Ответ прост: правильно (!) построенная система лендинга на сайте, гарантирует увеличение продаж за счет внедренной логики поДведения посетителя Вашего сайта к совершению покупки.

Раньше сайты строились по принципам: хороший, большой, с обновлениями, с сертификатами, и т.д. и посетитель, через какое-то неопределенное время, должен был решить – «я наверное куплю у них». Теперь система иная, и заключается в том, что человек из поисковых систем приходит уже зная что он хочет, и вы как можно быстрее, максимум в три клика должны его подвести к покупке. Поэтому он заходит уже на целевую страницу сайта, а не на главную, получает необходимую и максимальную информацию о выбранном товаре или услуге, спускаясь вниз оставляет свои данные, либо переходит на следующую страницу с конкретным товаром, где жмет на кнопку – купить и переходит на страницу – корзина для оформления заказа, либо может оставить свои данные, если еще не принял решение. Задача лендинга провести клиента от «входа» в ваш магазин до «кассы», не отпуская и все время помогая и поддерживая в его правильном выборе вашего магазина.

Схема логики лендинг пейдж

Но построить именно – правильную логику, чтобы посетитель превратился в клиента, сложно. Необходимо учитывать разные факторы:

1. Удобство, человек не должен рыскать по сайту в поисках того, что ему нужно, а должен это найти сразу, поэтому делается простой и удобный интерфейс.
2. Особенность товара или услуги, поэтому товар показывается красивыми картинками, а услуга описывается с преимуществами и бонусами.
3. Работа с возражениями, нужны реальные отзывы и хорошо бы видео, а не просто пару слов, непонятно от кого.

И вот только после этого, вы показываете посетителю кнопку с призывом к действию, и эта кнопка должна быть плавным переходом на следующий шаг доверия и общения с клиентом, но о «кнопке» расскажем в следующей статье.